Спроектированный Крыловским государственным научным центром (КГНЦ) мелкосидящий ледокол сможет как на дизельном топливе, так и на сжиженном природном газе (СПГ). Как передал корреспондент ИАА "ПортНьюс", об этом в ходе мероприятий научно-технической конференции "Российское кораблестроение: от академика А.Н. Крылова до наших дней" сообщил главный конструктор проекта Сергей Маренцев. По его словам, конструкция ледокола позволяет использовать его в трех вариантах: как дизельное, как двухтопливное и как газовое судно. При этом автономность ледокола будет меньше при использовании газа, а эксплуатационные расходы выше при использовании дизельного топлива. В чисто дизельном варианте судно будет способно нести на борту 385 тонн дизельного топлива. В духотопливном варианте - 322 тонны дизельного топлива и 24 тонны СПГ, в газовом варианте - 212 тонн дизельного топлива и 56 тонн СПГ.При этом п
...
Читать дальше »